Skip to main content

Старшеклассники ЯГНГ разработали индивидуальную траекторию развития

0
(0)

«Детская точка кипения» совместно с Республиканским ресурсным центром «Юные якутяне» продолжает проводить для старшеклассников школ города Якутска профориентационные мероприятия, направленные на разработку личной траектории развития. 

Мероприятие, направленное на развитие цифровых навыков у старшеклассников, проведено 20 сентября  для учащихся 10-11 классов Якутской городской национальной гимназии. 

«Сегодня в стране ведётся системная работа по подготовке высококвалифицированных кадров не только для IT-отрасли, но и в несырьевом секторе экономики. Поэтому в настоящее время особое внимание уделяется профориентационной работе, чтобы подростки со школьной скамьи чётко понимали, какую профессию они хотят получить, какие компетенции нарабатывать, какие предметы изучать углубленно, и наконец, в какой вуз и на какой факультет хотят поступать», – уверены сотрудники отдела «Детская точки кипения». 

В ходе сегодняшнего мероприятия ребята в тёплой дружеской атмосфере помечтали о том, кем они видят себя в 2040 году, какую профессию они получили, на какой работе и в какой должности они работают, сколько составляет их заработная плата. Большинство ребят отметили, что хотели бы видеть себя в 35 лет успешными, молодыми предпринимателями, большими руководителями, со стабильной заработной платой, живущими в своём городе и в своей республике. 

Далее они с помощью менторов разработали индивидуальную траекторию развития, ответили на вопрос: «А что нужно сделать сейчас, чтобы в 2040 году исполнить свою мечту?» Отрадно, что многие старшеклассники ответили, что необходимо много учиться, нарабатывать свои компетенции, участвовать в олимпиадах и научно-практических конференциях, быть активными и открытыми новым знаниям.  

Отметим, что мероприятие проведено по треку «Профориентация» отдела «Детская точка кипения». 

 

            

Насколько вам понравилась публикация?

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.