Skip to main content

Формирование экологического просвещения и культуры у детей: от книг к действиям

3.6
(5)

Мы редко задумываемся о том – какая удивительная у нас планета, какая прекрасная природа нас окружает. Мы так привыкли к природе, что перестаём замечать такое чудо и не думаем об экологических проблемах. Чтобы донести до наших читателей сложные экологические проблемы была проведена командная интеллектуальная игра «Юный эколог». Именно играя, ребята незаметно для себя были вовлечены в процесс экологического образования.

Во время игры ребята показали своё неравнодушное отношение к экологическим проблемам. Разделившись на команды «Защитники» и «Спасатели» ребята увлечённо выполняли занимательные задания по 5 экологическим маршрутам игрового поля: «Природа и мы», «Мусорная свалка», «Мой голос в защиту природы», «Экологическая бродилка», «Клятва юного эколога».

На маршруте «Мой голос в защиту природы» командам предстояло справиться с творческим заданием: создать экологический плакат «Веточка экологических желаний» с добрыми пожеланиями в помощь сохранения природы. Ребята с  энтузиазмом  вписывали свои требования и просьбы по защите окружающей среды. Получились красивые зеленые веточки со словами: «Берегите воду!», «Не разводите костёр в лесу!», «Любим животных!», «Выбрасываем мусор!», «Выращиваем растения!», «Не жгите траву!», «Не рвите подснежники!».

В ходе игры ребята также познакомились с 10 заповедями экологии, гимном экологов Якутии и дали клятву юного гражданина России, готового посвятить себя защите и охране окружающей среды.

Попова Надежда Дмитриевна, ведущий библиотекарь

Центра комплексного   библиотечно-информационного обслуживания

 

Насколько вам понравилась публикация?

Средняя оценка 3.6 / 5. Количество оценок: 5

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.