Skip to main content

Игра «Звездный час» (для детей дошкольного и младшего школьного возраста)

0
(0)

 

Игра «Звездный час»

(Для детей дошкольного или младшего школьного возраста).

Участвуют 6 игроков. У каждого – лист бумаги, ручка, комплект табличек с номерами от 1 до 6-ти. Участники знакомятся с правилами игры: ведущий задает вопрос, игроки поднимают номерки, правильный ответ оценивается в 5 баллов.

  • тур. «Сказки народов мира» («Сказки зарубежных писателей»).

На фланелеграфе или книжной выставке или книжной выставке выставляются книги под номерами от 1-го до 6-ти.

  1. Перро. Золушка
  2. Андерсен. Дикие лебеди
  3. Андерсен. Гадкий утенок
  4. Гауф. Маленький Мук
  5. Гримм. Бременские музыканты
  6. Милн. Винни-Пух и все-все-все

Вопросы:

  1. «Он некрасив – это правда, но у него доброе сердце…. Я думаю, он вырастет сильным и пробьет себе дорогу в жизнь, – говорила про него мать. А братья и сестры сердито говорили ему: «Хоть бы кошка утащила тебя, несносный урод!». (Ответ – №3)
  2. Герой этой сказки летает по воздуху, надевая волшебные туфли, помогающие передвигаться так быстро, как захочешь. (Ответ – №4)
  3. А этот сказочный герой живет в Чудесном лесу, любит мед, очень хочет похудеть и потому старательно занимается гимнастикой (Ответ – №6)
  4. В какой сказке девушка Элиза сшила 1 1 рубашек из колючей и жгучей крапивы? (Ответ – №2)
  5. А в этой сказке Кот, Петух, Осел и Собака подружились и стали жить вместе. (Ответ – №5)
  6. Поют два голубка: «Туфелька, видно, годна,

Ножка совсем не длинна!

А в туфельке много для ножки места, –

Едет с тобою твоя невеста!» (Ответ – № 1)

  • тур. «Кто написал книгу?»

На выставке портреты писателей. Зачитываются отрывки из произведений. По отрывку игроки должны угадать автора.

  • тур. «Нет ли ошибки?»
  • Лесные обитатели.

На выставке 6 картинок. На них изображены заяц, ёж, лиса, лось, медведь. Ведущий утверждает, что все они обитатели нашего леса. Участники должны найти ошибку. (Ёж)

  • Цветы.

На выставке 6 картинок с изображением гладиолусов, ромашки, одуванчиков, незабудок, колокольчиков и анютиных глазок. Игроки должны указать садовое растение. (Гладиолус, остальные – полевые цветы).

Также можно предложить детям найти овощ среди фруктов, дикое животное среди домашних животных. Детям постарше предлагаем найти ошибку в последовательности созревания ягод растущих в нашей тайге. Например, у нас раньше всех созревает морошка, далее голубика, красная смородина, охта и т.д. Иногда вводим в игру явления природы, пейзажи присущие нашему краю.

  • тур. «Грамотейка»

Предлагается слово (Например, «аплодисменты», «лекарство»). Игроки (их осталось двое) должны составить самостоятельные слова, используя буквы этого слова.

А в это время проводится игра со зрителями. На столе у ведущего находятся кубики с 10 буквами. Зрители должны составить любое слово, используя эти буквы один раз. Придумавший самое длинное слово получает приз.

Подводятся итоги туров, выявляется победитель, которому предоставляется слово: «Сегодня наступил твой звездный час. Что бы ты пожелал всем присутствующим…»

Составитель: Неустроева В.Е.

ДО Верхне-Колымского ЦБС, 1993

Насколько вам понравилась публикация?

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.