Skip to main content

Конкурсная программа для девочек «Одна за всех и все за одну»

5
(2)

Сценарий конкурса для учащихся 3-4-х классов разработала Галина Власьевна Ильина – ведущий библиотекарь Центра комплексного библиотечно-информационного обслуживания филиала «ДТК – Центр чтения» Национальной библиотеки Республики Саха (Якутия).

Цели и задачи:
-Формирование у учащихся навыков общения, положительных эмоций.
– развитие внимания, организованности, самостоятельности.
– раскрыть творческие способности.

Подготовка: Оформляется книжная выставка, посвященная Международному женскому дню 8 марта. Девочкам заранее разделиться на две команды и выбрать капитанов.

Понадобятся:
– компьютер, экран, проектор;
– записи музыки для конкурсов;
– пластмассовые игрушки зверей;
– две пары детских варежек;
– листы бумаги, ручки;
– две ромашки, сделанные из бумаги;
– карточки с заданиями;
– призы для девочек;

Ведущий 1: Дорогие ребята, уважаемые гости! 8 Марта – весенний, светлый самый нежный праздник девочек, девушек, женщин. Сегодня в честь 8 Марта мы решили провести конкурс для девочек «Одна за всех и все за одну». Давайте проверим таланты наших девочек, оценим их очарование, юмор и находчивость.
А для начала разрешите представить наше компетентное жюри…

Ведущий: Правила знакомства существовали у всех народов во все времена. Однако ритуал знакомства в Средние века был слишком сложной процедурой. Сегодня правила знакомства стали намного проще, но существуют определенные правила этикета. Хотя, бывают и разные ситуации. Доказательством тому является наше следующее задание.

1. Конкурс «Мальчик, как тебя зовут?»

Задание: Мальчик заменил каждую букву своего имени порядковым номером этой буквы в русском алфавите, получилось 5.10.14.1 (Дима), 14.1026.1. (Миша). Вы должны расшифровать имя мальчика.

Ведущий: Обладать даром ясновидения, наверное, мечтает каждый из нас. Ведь как было бы прекрасно, иметь возможность предвидеть. Например, узнать какой билет попадет на экзамене, задаст ли учитель домашнее задание. Многие из нас думают, что ясновидение — это дар, которым Высшие силы наградили только избранных, и развить его самостоятельно нельзя. Оказывается, ясновидение – это естественная природная способность, присущая каждому из нас. Хотите развить своё ясновидение и раскрыть свой дар? Сейчас мы это потренируем и узнаем кто же из вас обладает этим даром.

2. Конкурс «Угадай, то я?»

Задание: Вы с закрытыми глазами, надев варежки, должны определить на ощупь, что за предмет вам дали. Сколько игрушек угадаете, столько баллов и получаете. Дается 1 минута.

Ведущий: Каждый человек талантлив по-своему и найти в чем он талантливый иногда бывает трудновато. Такая возможность сейчас попадет кому-то из участников.

3. Конкурс «Талант — как птица с робкими крылами».

Задание: С каждой команды 1 девочка показывает нам свои творческие способности. (Стихи, песни, танцы…)

Ведущий: Я точно знаю, что каждая девочка желает, хотя бы раз в жизни, быть моделью. И у вас сегодня есть такая возможность – блеснуть на сцене своей походкой. Внимание! Конкурс «Летящей походкой…».

4. Конкурс «Летящей походкой…»

Задание: Каждая команда, по очереди, должны показать походку модели.

Ведущий: С чем можно сравнить девочек? Сравнивают с березой, звездой, принцессой, солнышком, но в основном с прекрасным цветком. Вот поэтому часто можно услышать, что девочки это – цветы жизни.
Сверкают росинки на белых ладошках,
Свет, в них отразившись, вдруг радужным стал,
А между ладошками – желтым окошко,
Как будто художник пейзаж рисовал.
Узнали, какой цветок? Ну конечно, ромашки! Наш конкурс называется «Оторвался лепесток от ромашки белой».

5. Конкурс «Оторвался лепесток от ромашки белой».

Задание: Перед вами 2 ромашки, на белых лепестках которых написаны вопросы. Ваша задача угадать литературную героиню.

«Ромашковые вопросы»

1. Как звали маленькую девочку, которая родилась и жила в цветке? (Дюймовочка)

2. Как звали девочку, путешествующую по Стране чудес и Зазеркалью? (Алиса)

3. В кого превратился гадкий утёнок? (в прекрасного лебедя)

4. Как звали маму-медведицу в сказке «Три медведя»? (Настасья Петровна)

5. Из какого растения Элиза сплела рубашки для своих братьев в сказке «Дикие лебеди»? (Из крапивы)

6. Летела стрела и попала в болото,
А в этом болоте поймал её кто-то.
Кто распростился с зелёною кожей,
Сделался мигом красивой, пригожей? (Лягушка)

7. Нежная девочка с хвостом
Пеной морскою станет потом.
Всё потеряет, любви не продав,
Жизнь свою за неё отдав (Русалочка)

8. Живёт в лесной избушке,
Ей скоро триста лет.
И можно к той старушке
Попасться на обед. (Баба Яга)

9. Появилась девочка в чашечке цветка,
А размером крошечка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала,
Кто же эта девочка? ( Дюймовочка )

10. «Дорогие гости, помогите! Паука – злодея загубите!» Чьи слова? (Муха-Цокотуха)

11. «Не садись на пенек, не ешь пирожок» Чьи слова? (Машенька)

12. «Помогите, мой брат превратился в козленочка» Чьи слова? (Алёнушка)»

13. «Уймись, уймись, колдунья злая, Себя надеждами не тешь-ка, В лесу семь гномов повстречала – Спасётся наша…» Продолжи предложение. Назови персонажа (Белоснежка).

14. Кто на мачеху стирала
И горох перебирала
По ночам при свечке.
А спала у печки.
Хороша, как солнышко. Кто же это? (Золушка)

15. «Лети-лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг! Лишь коснёшься ты земли — быть, по-моему, вели!» Чьи слова? («Цветик-Семицветик» В. Катаева)

16. Она была так прекрасна и нежна, но изо льда, из ослепительного сверкающего льда, и всё же живая! Глаза её сияли, как звёзды, но в них не было ни теплоты, ни покоя. Угадай, кто она? (Снежная королева)

17. Красна девица грустна —
Приближается весна.
Ей на солнце тяжко.
Слезы льет, бедняжка. (Снегурочка)

Ведущий: “Группа “Тату” одна из немногих групп, которая известна во всем мире. Самой популярной была песня «Нас не догонишь». Мне кажется, название этой песни, в определенной степени, символична и для спортсменов. Каждый спортсмен полагает, что его не догонят. Наши следующие участники тоже будут придерживать данного спортивного призыва.

6. Конкурс «Нас не догонишь!»

Задание: Участвует вся команда. Двое девочек, взявшись под руку, бегут синхронно до стульчика и обратно. Затем эстафету подхватывает другая пара.

Ведущий: Зажигательные танцы, кроме удовольствия от каждого движения, способны давать детям очень многое: это самый простой способ выплеснуть эмоции – радость, восторг, отличная возможность укрепить свое здоровье и подтянуть фигуру. Кроме того, дети обожают быть в центре внимания, а танцевальная деятельность предполагает яркие и эффектные выступления!

7. Конкурс «Зажигай!».

Задание: Представьте, что вы пришли на дискотеку потанцевать, и ваша задача своим танцем зажигать других. Жюри смотрит массовость и артистичность. Танцуют все!

Ведущий: Не тратя понапрасну слово,
Оно всегда сказать готово,
Идёт причёска или нет,
Костюма смотрится ли цвет,
Иль похудеть не помешает.
А что это, – кто угадает?

Правильно это зеркало! Независимо от пола и возраста, людям всегда было свойственно уделять внимание своей внешности. Первыми зеркальными поверхностями служили реки, озера и лужи. Самые первые зеркала, которые можно было держать в руке, согласно разным источникам, появились еще в 6 тысячелетии до нашей эры на территории современной Турции.

8. Конкурс «Свет мой зеркальце скажи, да всю правду расскажи…»

Задание: с каждой команды выходят по одному участника и начиная с слов «Свет мой зеркальце скажи, да всю правду расскажи…» эмоционально, артистично хвалят себя, свое отражение в зеркале.

Ведущий: Итак, настало время подвести итоги нашей конкурсной программы «Одна за всех и все за одну».
Ведущий: Пока жюри подсчитывает баллы, услышим поздравления и пожелания наших мальчиков.
Ведущий: Дорогие девочки! Поздравляем вас с первым весенним праздником! Желаем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех начинаниях и исполнения всех желаний!

Насколько вам понравилась публикация?

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.